Пишет Вам Филиппова Оксана. Извините за беспокойство, не могли бы Вы и нам помочь.
Я очень долго думала, прежде, чем решила обратиться в за помощью публично, мне было трудно вынести на общее обозрение свои беды (да, и надеялась, что всё вот-вот образуется). Четыре года я пыталась бороться со своими проблемами сама, но в данный момент, чувствую: силы на исходе, материальные возможности «на нуле». Ситуация сложилась тупиковая, начинаю впадать в депрессию. У меня как в сказке: налево пойдёшь – коня потеряешь, направо -……
Хочу рассказать свою историю.
Моё имя Оксана, мне 35 лет. По профессии я – юрист (диплом с отличием).Но в силу сложившихся обстоятельств работаю не по профессии.Устраивает график (день, ночь, три дня- дома), но увы не зарплата. На больничные хожу я, соответственно и получаю меньше всех, ладно хоть не гонят… В нашем городке с работой очень проблематично. Муж вынужден подгадывать под мой график, чтоб обеспечивать уход ребёнку.
Вышла замуж в 18 лет, через полтора года родила дочь . Когда ей исполнилось 7 месяцев мужу в поезде пьяный официант нанёс несколько ножевых ранений, в результате, которых, через несколько дней реанимации наступила смерть. (муж ехал в Красноярск покупать квартиру) Пользуясь ситуацией, кто-то успел и ограбить. Так в 19 лет осталась с грудным ребёнком и без средств к существованию. Через какое-то время бывший друг мужа сделал мне предложение – я согласилась, хотелось опоры. Вышла замуж, родился сын. Прожили вместе почти 10 лет, понимая, что брак был скоропалительным и ошибочным.
Муж увлёкся картами и пустился во все тяжкие. В итоге – развод.