Мясо,рыба,яйца
|
|
udiana | Дата: Четверг, 08.04.2010, 15:20 | Сообщение # 1 |
Студент
Статус: Отсутствует
|
Уважаемые родители,где вы покупаете продукты ребенку??Поделитесь любимыми местами.В последнее время не могу купить свежее мясо и рыбу.На рынке обманывают,в магазине подсовывают синее мясо и т.д.Может я просто плохо разбираюсь здесь в магазинах и рынках..
|
|
|
|
|
|
Вика | Дата: Четверг, 08.04.2010, 16:30 | Сообщение # 2 |
Студент
|
Мы мя со пакупали еще по осени-сегно-привозят знакомые, рыбу в большенстве случаев на витене, когда брали много то на базе на лазо
|
|
|
|
Lioness | Дата: Четверг, 08.04.2010, 16:38 | Сообщение # 3 |
Мама-лев
|
Настя, я беру мясо всегда у одной и той-же девушки на Витэне, она очень дорожит своими покупателями, поэтому выбирает самое лучшее - мне дак она вообще уже одну телятину возит, если нужно, я тебе в личку напишу, где она стоит. Рыбу беру там-же, но ее нужно уметь выбирать, чтобы не обманули - могут подсунуть плохую. Яйца мы всегда покупаем в обычном продуктовом на Июньской, напротив 9-ой школы. Там они всегда свежие и отборные.
|
|
|
|
udiana | Дата: Четверг, 08.04.2010, 17:50 | Сообщение # 4 |
Студент
|
Жанна,напиши мне пожалуйста в личку Спасибо тебе огромное!А как рыбу выбирать?
|
|
|
|
Lioness | Дата: Четверг, 08.04.2010, 19:47 | Сообщение # 5 |
Мама-лев
|
Ну у рыбы в первую очередь глаза должны быть прозрачные, чешуя должна быть целой, чистой, не пересушенной. Ну и запах естественно должен быть "рыбный". Не тяжелый такой. Сложно описать, обычно у меня как-то так само собой получается нормальную рыбу выбрать.
|
|
|
|
udiana | Дата: Четверг, 08.04.2010, 20:19 | Сообщение # 6 |
Студент
|
Я постоянно смотрю по первому каналу передачу среда обитания и там очень хорошо учат и рассказывают,как не облапошится на рынках и в магазине.
|
|
|
|
suvora | Дата: Суббота, 10.04.2010, 14:17 | Сообщение # 7 |
Студент
|